Система менеджмента качества
МИССИЯ НАШЕГО ЦЕНТРА -
ВОЗВРАЩАТЬ ЛЮДЯМ ЗДОРОВЬЕ,
ПОВЫШАТЬ КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
ДЕТСКОГО И ВЗРОСЛОГО НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ЧЕРЕЗ ОКАЗАНИЕ ДОСТУПНОЙ, МНОГОПРОФИЛЬНОЙ,
ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
УТВЕРЖДЕНО
Главный врач
ГБУ РО «ЛРЦ № 1»
С.В. Ходарев
30.12.2024
ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА ГБУ РО «ЛРЦ № 1» 2025-2027 | |
СТРАТЕГИЯ ДОСТИЖЕНИЯ |
Реализация принятой Миссии обеспечивается следующими стратегическими направлениями Центра: 1) Ориентация на требования и ожидания существующих и потенциальных потребителей 2) Сохранение и увеличение качества и объема медицинских услуг: медицинская реабилитация, медицинское обеспечение спорта, оздоровительные технологии, специализированная, в том числе, высокотехнологичная, медицинская помощь 3) Реализация внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности Центра 4) Обеспечение финансовой стабильности Центра 5) Рациональное внедрение информационных технологий в медицинскую деятельность Центра и вхождение в единый цифровой контур в здравоохранении Ростовской области 6) Постоянное совершенствование системы менеджмента процессов Центра 7) Непрерывное профессиональное образование сотрудников Центра |
ПРИНЦИПЫ |
Стратегия Центра обеспечивается принятыми и разделяемыми всеми сотрудниками Центра принципами: 1) Полное удовлетворение требований и ожиданий пациентов, максимальная забота о каждом пациенте (пациент-центрированная медицина) 2) Обеспечение доступной и качественной медицинской помощи в сфере профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, применение современных данных научных исследований в клинической практике, соблюдение принципов доказательной медицины 3) Внедрение современных инструментов контроля качества и безопасности медицинской деятельности 4) Соблюдение рационального баланса интересов и степени удовлетворенности персонала, потребителей, поставщиков и общества в целом (всех заинтересованных сторон) 5) Безопасность информационной инфраструктуры Центра 6) Целенаправленное внедрение инновационных технологий, менеджмент и обмен знаниями в условиях непрерывной познавательной деятельности, инноваций и улучшений 7) Раскрытие потенциальных способностей, базирующихся на доверии, предоставление персоналу полномочий, вовлечение каждого сотрудника в деятельность по совершенствованию |
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДСТВА ГБУ РО «ЛРЦ № 1» |
Личная ответственность высшего руководства Центра и руководителей всех уровней за реализацию требований Политики Центра и целей в области качества Центра Формирование и поддержка собственным примером этических норм и ценностей |
ГБУ РО «Лечебно-реабилитационный центр № 1» использует в своей деятельности современные методы управления качеством.
В 1998 г. Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 ноября 1998 г. № 1310 учреждению присуждена премия Правительства Российской Федерации 1998 года в области качества за достигнутые значительные результаты в области качества продукции (услуг) и внедрение высокоэффективных методов улучшения качеством.
Признание в 2006 году «Центра восстановительной медицины и реабилитации № 1» лауреатом впервые проводимого конкурса на соискание Премии Администрации Ростовской области подтвердило высокий уровень оказания услуг.
В целях реализации Отраслевой программы «Управление качеством в здравоохранении на 2003-2007 годы» руководством ГБУ РО «ЛРЦ № 1» было принято решение провести добровольную сертификацию системы менеджмента качества на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001 2001 (ISO 9001:2001).
Система менеджмента качества предполагает высокий профессионализм и четкую работу персонала, содействует повышению удовлетворенности потребителей (пациентов).
14.12.2009 г. ГБУ РО «Лечебно-реабилитационный центр № 1» выдан сертификат соответствия К № 13028 на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008).
23.12.2011 г. ГБУ РО «Лечебно-реабилитационный центр № 1» выдан сертификат соответствия К № 20387 на соответствие требованиям ГОСТ ISO 9001-2008 (ISO 9001:2008).
27.02.2013 г. ГБУ РО «Лечебно-реабилитационный центр № 1» выдан сертификат соответствия на соответствие требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO9001:2008).
В 2018 году ГБУ РО «ЛРЦ № 1» выдан сертификат соответствия № РОСС RU.ФК04.К00185. Настоящий сертификат удостоверяет, что система менеджмента качества ГБУ РО «ЛРЦ № 1» применительно к осуществлению медицинской деятельности при оказании первичной, в том числе доврачебной, врачебной и специализированной, медико-санитарной помощи, при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи, при оказании специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, при проведении медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и медицинских экспертиз в соответствии с областью лицензирования соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015).
Для успешного, устойчивого функционирования системы менеджмента качества медицинских услуг необходимо соблюдение следующих принципов стандарта ISO 9001:2015:
1. Ориентация на потребителя (пациента).
2. Лидерство.
3. Вовлечение персонала.
4. Процессный подход.
5. Улучшения.
6. Принятие решений, основанное на свидетельствах.
7. Менеджмент взаимоотношений.