Государственное бюджетное учреждение Ростовской области «Лечебно-реабилитационный центр № 1»

Общая информация об обращениях граждан

Уважаемые пациенты!

Обращаем Ваше внимание, что в случае возникновения вопросов по организации и оказанию медицинской помощи в нашем учреждении, Вы можете непосредственно обратиться на личный прием граждан главным врачом и заместителем главного врача по медицинской части в соответствии с графиком, размещенным на нашем сайте, информационном стенде и в приемной главного врача.

Большинство возникающих вопросов могут быть оперативны решены нами без Вашего письменного обращения при Вашем обращении в приемную главную врача, а также при устном обращении по указанным телефонам в рабочие часы ГБУ РО «ЛРЦ № 1».

Все письменные обращения рассматриваются нами в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Также доводим до Вашего сведения порядок обжалования решений и действий (бездействия) медицинского и иного персонала ГБУ РО «ЛРЦ № 1»:

• Предметом обжалования является нарушение прав и законных интересов Потребителя услуги, противоправные решения, действия (бездействие) сотрудников ГБУ РО «ЛРЦ № 1» при осуществлении медицинской деятельности, несоблюдение действующих нормативных правовых актов, несоблюдение медицинской этики и деонтологии в процессе оказания медицинской помощи.

• Пациент, или его законный представитель может обратиться с обращением, в том числе в следующих случаях:

- нарушение установленного срока предоставления медицинской помощи или отдельной медицинской услуги;

- несвоевременное оказание экстренной медицинской помощи;

- требование представления документов, не предусмотренных действующими нормативными правовыми актами для оказания медицинской помощи;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено действующими нормативными правовыми актами для оказания медицинской помощи;

- отказ в оказании медицинской помощи;

- неудовлетворённость качеством и организацией медицинской помощи;

- несоблюдение установленных действующим законодательством прав и приоритета интересов пациента при оказании медицинской помощи;

- неудовлетворённость принятыми решениями медицинского учреждения или его должностными лицами и сотрудниками по вопросам, связанным с оказанием медицинской помощи;

- нарушения профессиональной этики, грубость и невнимание со стороны наших сотрудников;

- требование внесения при оказании медицинской помощи, предоставлении медицинской услуги платы, не предусмотренной действующими нормативными правовыми актами (для оказания экстренной помощи) или заключенным договором.

• Форма подачи обращения в нашу медицинскую организацию:

- письменная, посредством записи в книге жалоб и предложений, письмом/почтовым отправлением, как заявление в приемную главного врача;

- устная, в том числе посредством телефонной связи;

- через форму отзыва, расположенную на официальном сайте медицинского учреждения;

- платформа обратной связи (ПОС).

• В зависимости от ситуации, обращение может быть подано в следующие органы и к следующим лицам:

- министерство здравоохранения Ростовской области или РФ;

- страховые медицинские компании;

- территориальный Фонд медицинского страхования;

- специальные надзорные органы (Роспотребнадзор и Росздравнадзор);

- правоохранительные органы (полиция и прокуратура);

- в суд для защиты своих прав.

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Проектов не найдено

  • Раздел находится в стадии наполнения