Общая информация об обращениях граждан
Уважаемые пациенты!
Обращаем Ваше внимание, что в случае возникновения вопросов по организации и оказанию медицинской помощи в нашем учреждении, Вы можете непосредственно обратиться на личный прием граждан главным врачом и заместителем главного врача по медицинской части в соответствии с графиком, размещенным на нашем сайте, информационном стенде и в приемной главного врача.
Большинство возникающих вопросов могут быть оперативны решены нами без Вашего письменного обращения при Вашем обращении в приемную главную врача, а также при устном обращении по указанным телефонам в рабочие часы ГБУ РО «ЛРЦ № 1».
Все письменные обращения рассматриваются нами в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Также доводим до Вашего сведения порядок обжалования решений и действий (бездействия) медицинского и иного персонала ГБУ РО «ЛРЦ № 1»:
• Предметом обжалования является нарушение прав и законных интересов Потребителя услуги, противоправные решения, действия (бездействие) сотрудников ГБУ РО «ЛРЦ № 1» при осуществлении медицинской деятельности, несоблюдение действующих нормативных правовых актов, несоблюдение медицинской этики и деонтологии в процессе оказания медицинской помощи.
• Пациент, или его законный представитель может обратиться с обращением, в том числе в следующих случаях:
- нарушение установленного срока предоставления медицинской помощи или отдельной медицинской услуги;
- несвоевременное оказание экстренной медицинской помощи;
- требование представления документов, не предусмотренных действующими нормативными правовыми актами для оказания медицинской помощи;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено действующими нормативными правовыми актами для оказания медицинской помощи;
- отказ в оказании медицинской помощи;
- неудовлетворённость качеством и организацией медицинской помощи;
- несоблюдение установленных действующим законодательством прав и приоритета интересов пациента при оказании медицинской помощи;
- неудовлетворённость принятыми решениями медицинского учреждения или его должностными лицами и сотрудниками по вопросам, связанным с оказанием медицинской помощи;
- нарушения профессиональной этики, грубость и невнимание со стороны наших сотрудников;
- требование внесения при оказании медицинской помощи, предоставлении медицинской услуги платы, не предусмотренной действующими нормативными правовыми актами (для оказания экстренной помощи) или заключенным договором.
• Форма подачи обращения в нашу медицинскую организацию:
- письменная, посредством записи в книге жалоб и предложений, письмом/почтовым отправлением, как заявление в приемную главного врача;
- устная, в том числе посредством телефонной связи;
- через форму отзыва, расположенную на официальном сайте медицинского учреждения;
- платформа обратной связи (ПОС).
• В зависимости от ситуации, обращение может быть подано в следующие органы и к следующим лицам:
- министерство здравоохранения Ростовской области или РФ;
- страховые медицинские компании;
- территориальный Фонд медицинского страхования;
- специальные надзорные органы (Роспотребнадзор и Росздравнадзор);
- правоохранительные органы (полиция и прокуратура);
- в суд для защиты своих прав.